08.09.2020 Аудиоурок 61. Контракт на коучинг или Платит ли коуч налоги? Как взаимодействовать коучу и клиенту при заказе дорогостоящей услуги? Как отчитываться за заработанные деньги перед государством? доступ открыт
08.09.2020 Аудиоурок 62. Организация рабочего места коуча Важно ли заботиться об организации своего рабочего места? Влияет ли это на эффективность помощи, которую мы оказываем? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 63. Как выделиться в сети Интернет с неприметной фамилией и защитить своё авторское право в онлайн? Ивановы, Петровы, Сидоровы, Беловы... Непросто экспертам с подобной фамилией стать заметными на просторах Интернета. Есть ли способ выделиться? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 64. Какие средства очищения пространства и защиты можно использовать коучу? Нужна ли энергетическая защита специалисту, эксперту, практику или коучу? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 65. Как эффективно управлять своими метапрограммами? Можно ли разделить метапрограммы на "хорошие" и "плохие"? Как управлять ими для достижения своей цели? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 66. Будильник для депрессии Почему не выгодно застревать в негативных эмоциях? Оставляете ли Вы себе время "на погрустить"? Если упустить момент и вовремя не выйти из низких вибраций, можно уйти в глубокую депрессию. Почему? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 67. Я в этой теме не работаю... Как справиться со страхом быть бесполезным клиенту? Как быть, если клиент приходит с проблемой и запросом, с которыми вы не работаете? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 68. С чего начинать коучу-новичку? "Ты кто такая, Наташа?", всё меня накрыло медным тазом.... Стооолько страхов... Брать клиента в индивидуальный коучинг или сразу вести группу? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 69. А какая тема? Зависит ли групповой или индивидуальный коучинг будет у Вас преобладать от темы, в которой Вы работаете? Конечно, да! доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 70. Что упаковывать будем? Вы про информацию или про смыслы?) Как понять, в какой теме хочется работать? Нужно ли сначала проработать себя или можно сразу идти учиться в инфобизнес? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 71. Как завершить сессию экологично для себя? Очень часто во время или после сессии у клиента возникают телесные реакции. Это говорит о глубокой трансформационной проработке. Вы можете дать ему советы, как "успокоить" тело. Но как справляться коучу, если после сессии реакции произошли у него? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 72. Как описывать результаты и обещания, гарантии от новой программы для клиентов? Боитесь обещать гарантии и результаты клиентам? Не знаете какие результаты получит человек с Вами? Страшно писать и озвучивать гарантии клиенту на Вашу работу в сопровождении, или даже в одной сессии? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 73. Где искать аудиторию бизнес-коучу? В каких бизнес направлениях могут быть клиенты для коучинга? Где их искать? Как определить их боли, интересы? Как сегментировать нишу? доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 74. Не проводите бесплатные сессии! Когда мне говорят: "Я не хочу делать бесплатные сессии", я говорю: "Да не делай бесплатные сессии!" А вот что делать и как это воспринимать, слушайте в подкасте. доступ открыт
24.02.2021 Аудиоурок 75. Как жить всегда при деньгах и дать понять Вселенной, что у тебя серьезные намерения? Если есть серьезные намерения на ближайшее будущее по поводу своего развития или дорогостоящие приобретения, как призвать Вселенную на свою сторону? Как жить не от зарплаты до зарплаты, а так, чтобы еще и оставалось? Делюсь своим опытом и опытом моих детей! доступ открыт
13.03.2021 Аудиоурок 76 Как учиться и понимать, что средства не сливаются впустую? Я не просто учусь! Я учусь там, где нужны, важны знания для моих учеников. Делюсь своим опытом! доступ открыт
14.03.2021 Аудиоурок 77. А за что люди мне будут платить? И что я буду нести ценного, чтобы платили дорого? И чем мой подход "изнутри наружу" отличается от инфобизнеса? доступ открыт
14.03.2021 Аудиоурок 78. Ограничивающие программы Кто я во Вселенной? Зачем барахтаться, если я - букашка? доступ открыт
14.03.2021 Аудиоурок 79. Мне не дано Как часто у Вас проскакивает мысль, что нам не дано все знать и понимать? И какой подход я использую в своих программах обучения, чтобы участники курсов "Сталкер" и "5 Элемент" получили максимальный прорыв в своей частной практике. доступ открыт
14.03.2021 Аудиоурок 80. Как не бояться плагиата в коучинге? Вы много обучаетесь, но боитесь использовать чужие материалы для своих услуг, коучинга и программ? Боитесь называть автора? Не чувствуете своей ценности и своего права? Это частые вопросы на моих сессиях и ответ есть... доступ открыт