Как правильно назваться в своём позиционировании, чтобы вас заметили, читали и пошли за вами?

Можно написать в своей презентации, что вы джаботикаба с профитролями, но вряд ли вас поймут потенциальные клиенты... В выборе компетенций для самопрезентации и позиционирования можно опираться на многие факторы:
- образование и профессию,
- личный опыт и практику,
- свои таланты и сильные стороны,
- результаты, как свои, так и своих клиентов, других людей, которым вы уже помогли,
- на скрытый Божий Дар и сакральные знания... т.д.

В каждом конкретном случае мы находим персональную уникальность коуча и формируем дословную упаковку в презентации специалиста. Этот этап очень важен для старта практики в онлайн. Без этого шага - трудно заявить о себе и начать привлекать клиентов.